Авторские работы
Учебно-методические работы
Научные работы
Математические методы
Вертикальная динамика железнодорожных экипажей
Горизонтальная динамика железнодорожных экипажей в прямых участках пути
Движение железнодорожных экипажей в кривых участках пути
Внимание:
при использовании авторских материалов ссылки на источник и WEB-страницу www.mathmod.narod.ru - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Учебно-методические работы
Оболенский Ю.С., Новиков В.В., Матва А.М., Волков И.В., Рубан В.Г. Механическая часть локомотивов: Лекции /РИИЖТ.- Ростов н/Д, 1989.
Волков И.В., Матва А.М., Рубан В.Г. Механическая часть локомотивов: Методические указания к лабораторным работам /Рост. гос. ун-т путей сообщения, Ростов н/Д, 1997.
Волков И.В., Матва А.М., Рубан В.Г., Тепер А.Н. Механическая часть локомотивов: Методические указания к курсовому проекту с примером расчета на ЭВМ /Рост. гос. ун-т путей сообщения, Ростов н/Д, 1997.
Волков И.В., Матва А.М., Резниченко А.А., Рубан В.Г. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Динамика ЭПС" /Рост. гос. ун-т путей сообщения, Ростов н/Д, 1997.
Волков И.В., Матва А.М., Рубан В.Г., Уразгильдеев Р.Х. Применение пакета MATHCAD при расчете механической части локомотивов: учебное пособие /Рост. гос. ун-т путей сообщения, Ростов н/Д, 2000.- 64 с.
Волков И.В., Матва А.М., Рубан В.Г. Применение пакета MATHCAD при расчете механической части локомотивов: Учебное пособие/ Электронный учебник: www.mathmod.narod.ru , 2000.
Научные работы
Математические методы
Рубан В.Г. О методе численного решения нелинейных алгебраических уравнений в задачах транспортной механики /Деп. в ВИНИТИ, № 9097-В87.
Алексенко В.М., Рубан В.Г. Использование дистанционных методов зондирования при исследовании взаимодействия транспорта и окружающей среды /Моделирование систем и процессов управления на транспорте: Тез докл. Всесоюзн. конф. /Москва, 1991.- с. 159-160.
Алексенко В.М., Насельский П.Д., Рубан В.Г. Алгоритмы выделения элементов путевой структуры в рамках ИК-мониторинга транспортных систем /Изв. высших учебн. заведений. Северо-Кавказский регион. Естеств. науки. 1995.-№1.- с. 24-33.
Матва А.М., Волков И.В., Рубан В.Г. Перспективы использования теории нечетких множеств в электровозостроении и локомотивном хозяйстве /Тез. докл. 57-й научно-техн. конф. профессорско-преподав. состава /РГУПС, Ростов н/Д, 1998.
Рубан В.Г. Применение пакета MATHCAD в нелинейных задачах движения экипажей в кривых /Тез. докл. 59-й вуз. научно-техн. конф. профессорско-преподав. состава "Транспорт-2000" / РГУПС, Ростов н/Д, 2000, с.125. (текст – здесь)
Вертикальная динамика железнодорожных экипажей
Филоненков А.И., Рубан В.Г. Расчет амплитудно-фазовых частотных характеристик вертикальных колебаний локомотива типа 2-2 с двухъярусным подвешиванием /Тр. РИИЖТ.- Ростов н/Д, 1976.- Вып.123.- С. 54-60.
Волков И.В., Рубан В.Г. Сравнительные исследования динамических качеств вариантов экипажной части восьмиосного электровоза /Вопросы конструирования и исследования магистральных и промышленных электровозов: Сб. научн. тр.- Тбилиси,1990.- С.55-59.
Горизонтальная динамика железнодорожных экипажей в прямых участках пути
Тибилов Т.А., Жибцов П.П., Рубан В.Г. Аналитическое сравнение динамических качеств экипажей типа (2-2-2) и (3-3) /Электровозостроение: Сб. научн. тр. /ВЭлНИИ.- Новочеркасск, 1983.- Т.23.- С. 108-115.
Алексенко В.М., Насельский П.Д., Рубан В.Г. Математическое моделирование возмущенного движения железнодорожного экипажа типа (2-2) в прямом участке пути /Изв. высших учебн. заведений. Северо-Кавказский регион. Естеств. науки. 1995.-№1.- с.49-54.
Движение железнодорожных экипажей в кривых участках пути
Рубан В.Г. Математическая модель скольжения колес при движении экипажей в кривой /Некоторые проблемы высокоскоростного наземного транспорта: Тр. межвуз. темат. сб. /РИИЖТ.- Ростов н/Д, 1980.- Вып. 157.- С. 24-29.
Оболенский Ю.С., Рубан В.Г. Оценка вписываемости экипажей 2-2-2, 2-2 и 3-3 в кривые малого радиуса. /Состояние и перспективы развития электровозостроения в стране: Тез. докл. Всесоюзн. конф. - Новочеркасск, 1981.- С. 86-87.
Рубан В.Г. Установившееся движение в круговой кривой тележечного экипажа с упругими связями и криволинейным профилем бандажей колес /Повышение эффективности и качества работы электроподвижного состава: Тр. межвуз. темат. сб. /РИИЖТ.- Ростов н/Д, 1984.- Вып. 176.- С. 32-38.
Тибилов Т.А., Рубан В.Г. Математическое моделирование движения тележечных локомотивов в кривых участках пути /Проблемы механики ж.-д. транспорта: Тез. докл. Всесоюзн. конф.- Днепропетровск, 1984.- С. 91-92.
Рубан В.Г. Решение задачи о вписывании в кривые участки пути локомотивов на двухосных тележках /Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 3871-жд 87; Реф. ж. жел.-дор. транспорт: В31-1987.
Сергиенко П.Е., Кравченко А.И., Кодинцев И.Ф., Рубан В.Г. Выбор типа экипажа двенадцатиосного электровоза /Состояние и перспективы развития электровозостроения в стране: Тез. докл. Всесоюзн. конф.- Тбилиси, 1987.- С. 29.
Волков И.В., Рубан В.Г. Сравнительные исследования динамических качеств вариантов экипажной части восьмиосного электровоза /Состояние и перспективы развития электровозостроения в стране: Тез. докл. Всесоюзн. конф.-Тбилиси, 1987.- С. 36.
Волков И.В., Матва А.М., Рубан В.Г. Математическое моделирование возмущенного движения в кривых экипажа электровоза ВЛ85 /Сб. трудов.- Ростов н/Д, 1987.- С. 43-63 /Деп. в ЦНИИТЭИ МПС № 4334.
Оболенский Ю.С., Рубан В.Г. Вписывание в кривые участки пути восьмиосной секции электровоза с промежуточными рамами /Сб. трудов.- Ростов н/Д, 1987.- С. 86-94 /Деп. в ЦНИИТЭИ МПС № 4334.
Волков И.В., Рубан В.Г. Совершенствование динамических качеств экипажа электровоза ВЛ85 в горизонтальной плоскости /Повышение эффективности работы локомотивов на дорогах Дальнего Востока: Межвуз. сб.- Хабаровск, 1987.- с. 59-64.
Волков И.В., Матва А.М., Рубан В.Г. Прогнозирование на ЭВМ ходовых качеств 8-осной секции перспективного электровоза /Межвуз. сб. научн. тр.- Ростов н/Д, 1991.-с. 73-77.
Кашников В.Н., Рубан В.М., Рубан В.Г. Движение локомотивов с нелинейными управляемыми связями в кривых /Материалы межвуз. конф.- Самара, 1993.- с. 87-88.
Рубан В.М., Рубан В.Г. Моделирование движения трехосной тележки в круговых кривых /Тез. докл. 59-й вуз. научно-техн. конф. профессорско-преподав. состава "Транспорт-2000" / РГУПС, Ростов н/Д, 2000, с.126 . (текст – здесь)
Рубан В.Г. Решение задачи о вписывании экипажа в кривые с использованием пакета MATHCAD /Вестник Рост. гос. ун-та путей сообщения /РГУПС, Ростов н/Д, 2000, № 3. (реферат, текст – здесь)
25.09.2000 г.
Используются технологии
uCoz